
Доставка товара — не менее важная часть работы любой торговой площадки, которая также влияет на формирование общего имиджа компании. Запуская allmart.ua, мы разработали 3 способа доставки, чтобы любой клиент мог подобрать подходящий для себя вариант. И сегодня речь пойдет именно об этом.
Для начала хотим отметить, что все товары мы отправляем в любую точку Украины только «Новой Почтой». При этом, наши сотрудники не относят заказы на почту самостоятельно, а передают их почтовому курьеру. Кроме того, стоимость доставки устанавливает компания-перевозчик согласно тарифам. А значит — команда allmart.ua никак не влияет на сумму, которую вас попросят оплатить в отделении при получении посылки.
Итак, оформляя заказ на нашем сайте, вы можете выбрать один из трех вариантов доставки. Давайте подробнее разберемся в каждом из них.
Наложенный платеж
Оформляя заказ, укажите информацию для доставки (номер телефона, город и номер отделения, в котором хотите получить ваш товар). В таком случае у вас есть возможность лично проверить товар на почте и только после этого оплатить его удобным для вас способом (наличными или картой). Кроме того, вы можете отказаться от товара, если он не соответствует информации на сайте. Собираясь на почту, не забудьте взять паспорт (или любой документ гос. образца, удостоверяющий личность).
Предоплата картой
Хотите оплатить товар сразу и просто получить его на почте? Сделать это можно онлайн на нашем сайте через сервисы LiqPay, Приват24, а также картой Visa или MasterCard. Обращаем ваше внимание на то, что таким способом можно внести только полную стоимость товара.
Надежная оплата
И напоследок — удобный сервис для безопасных покупок. Его особенность заключается в том, что после оплаты деньги временно «замораживаются» на счету банка получателя и переходят продавцу только после получения товара. Ранее мы делали большую статью о «Надежной оплате», которая доступна здесь.
Спасибо, что вы с нами и до новых встреч!


